Ноокатское управление водного хозяйства

Номер251212542268770
Наименование закупкиЗакупка офисного инвентаря для канторы Ноокатского РУВХ с доставкой
Закупающая организацияНоокатское управление водного хозяйства
Формат закупокСтандартный
Метод закупокЗапрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложенийСтандартная оценка
Планируемая сумма465 500
Дата публикации12 декабря 2025 18:57
Валюта предложения поставщикаКыргызский сом или другая иностранная валюта
Срок подачи предложений поставщиков18 декабря 2025 09:03
Срок действия предложений поставщиков11
Гарантийное обеспечение предложения поставщикаРазмер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 26 дней
Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты Ноокатского РУВХ ГОПП.docx
Инструкции по подготовке предложений Инструкция для поставщиков.docx
Информация об организации
Фактический адресг Ноокат ул. Мирмахмудова
Рабочий телефон0773830290
Осталось до закупки
Лоты
Для резидентов Кыргызской РеспубликиДля нерезидентов Кыргызской Республики
L001-01 Наименование лотаЗакупка офисного инвентаря для канторы Ноокатского РУВХ с доставкой Сумма465 500 Адрес и Место поставкиг Ноокат Ноокат РУВХ Условие поставкиСогласно договора Условие поставки г.Ноокат Ноокат РУВХ Сроки поставки товара в течении 5ти рабочих днейсо дня подписании контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2 Другое требование прекрипить фото мебелей
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Другое требование Справка банка о наличии на счету не менее 80% от суммы данного конкурса
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2х аналогичных договоров( договор на офисный мебель)на сумму не менее 450000 сом
Специальные требования
Предзакупочное совещаниеНе предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта
Гарантийное обеспечение исполнения контрактаДекларация, гарантирующая исполнения контракта
УпаковкаСтандартная
Страхование товараНе предусмотрено
Сопутствующие услугиНе предусмотрено
Банковское сопровождение контрактаНе предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные частиНе предусмотрено
Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споровСпоры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики
Протокол
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.01.2026
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта